Услуга для бизнеса на старте
Расскажите о своих продуктах
и услугах всему миру
Оформите базовый пакет упаковки, чтобы выйти во внешний мир

Что входит в базовый пакет упаковки внешних коммуникаций

Гайдбук
Соберите книгу дизайна, чтобы идентифицироваться правильно.
Что входит:
1) логотип, шрифты, фирменная графика, шаблон презентации pptx.
Папка пиарщика
Заявите о себе в СМИ и расскажите свою историю.
Что входит:
1) пресс-кит с информацией о первых лицах, фотографии, справкой о компании;
2) список СМИ, которым интересна ваша тематика с контактами редакций и потенциальными охватами;
3) карточки экспертов с тезисами и темами выступлений;
4) доступ в систему мониторинга комментариев и общения с журналистами.
Сводка мероприятий
Появляйтесь там же, где есть ваша аудитория.
Что входит:
1) список мероприятий с форматами, ценами и контактами организаторов;
2) гайд с идеями выставочных стендов.
Лендинг или сайт на Tilda
Направляйте трафик в единую точку и наблюдайте за поведением аудитории.
Что входит:
1) лендинг (5-7 блоков) или сайт с 5-7 страницами на Tilda по стандартному или нестандартному дизайну;
2) настройка аналитики и форм.
Выглядит объемно, но все возможно
3 месяца в среднем уходит, чтобы собрать базовую упаковку компании.

Как сделать быстрее:
1. Заказчику максимально подготовить референсы — что нравится, не нравится.
2. Описать задачу детально: о продукте, аудитории, задачах маркетинга.
3. Скачать наши вопросы, чтобы подготовиться к брифингу.
Знаем, что делаем
Упаковали как минимум два ИТ-стартапа с нуля: Clover Group и Factory5. Собрали тексты сайтов, материалов и пресс-киты компаний Infotech Group, Oppen, O.Vision.
Сервис
Отдаем вопросы, чтобы подготовиться к брифингу, гайды, шаблоны —максимально все, чтобы работать автономно и самостоятельно после окончания сотрудничества.
Команда
Делаем работу быстро и качественно, потому что команда: руководитель проекта-маркетолог, копирайтеры, графический дизайнер, технический специалист.
Получить вопросы для брифа, чтобы заранее сформулировать задачу на упаковку
Как создаем упаковку
1
Бриф (1-1,5)
Разбираем ваш запрос, цель и задачи. Разбираемся в вашем бренде, продуктах и услугах, процессе привлечения клиентов. Высылаем заранее список вопросов, чтобы подготовиться.
Результат: подробное описание задачи на упаковку.
2
Аудит каналов конкурентов
Получаем материалы для аудита, анализируем текущие каналы продвижения конкурентов и их представление во внешних коммуникациях.
Результат: 1) сводный аналитический отчет о текущем положении продвижения конкурентов.
3
Разработка упаковки с перечнем материалов
На основе понимания задачи и результатов анализа конкурентов делаем сводку по необходимому набору материалов с референсами и идеологией для разработки и согласовываем с вами. Составляем перечень работ и проектный план со сроками.
Результат: проектный план.
4
Реализация плана упаковки
Собираем материалы с командой. Участие заказчика очень важно, чем быстрее согласовываем материалы и открыто обсуждаем доработки, тем быстрее заканчиваем проекты.
Результат: набор материалов.
Кейсы
Стоимость разработки базовой упаковки внешних коммуникаций компании
180 000 - 350 000 рублей
1. Гайдбук: логотип, шрифты, фирменная графика, 3 варианта конецепции на выбор.
2. Папка пиарщика: пресс-кит, пул СМИ, карточки экспертов, профиль на Pressfeed.
3. План мероприятий: список мероприятий, гайд с идеями выставочных стендов, чек-лист подготовки к вебинару.
4. Лендинг или сайт на Tilda и настройка аналитики.

Вилка плавает, так как требуется оценка сложности дизайна для гайдбука и сайта.
35 000 рублей
Аудит текущей базовой упаковки и рекомендации: СМИ, мероприятия, дизайн-исследование.

Знакомимся, смотрим текущие материалы по представлению во внешнем мире. Готовим расширенный отчет с рекомендациями по изменениям. Срок — 3 недели.
Обсудить базовую упаковку и вашу задачу
Другие услуги для компаний
Контент-воронки для лидогенерации и прогревов аудитории
Отвечайте на вопросы аудитории через контент-воронки, чтобы получать лидов и теплую аудиторию.
Удаленная редакция для регулярных публикаций в СМИ, блогах и организации выступлений
Поделитесь экспертизой с целевой аудиторией, чтобы повысить доверие и заинтересовать продуктом. Организация процессов подготовки контента, реализация, дистрибуция.

Разработка контент-хаба или блога компании
Создание собственного контент-хаба в разделах сайта

Смотреть кейс
Made on
Tilda