Курс-практикум "Поток клиентов 7.0" из социальных сетей и не только
Если у вас нестабильный поток клиентов, то научитесь привлекать от 10 клиентов в месяц на свои услуги и продукты системно. Продвижение через ВК, Инстаграм, Телеграм и другие каналы.

Закрытое предложение для участников мини-курса
Длительность: 6 недель
Провожу бесплатные консультации, одна или ноль продаж, люди не покупают.

Настроила рекламу, подписчики идут, а заказов очень мало - пару клиентов в месяц. Сколько делать контента и можно ли спрогнозировать количество клиентов с постов.

Часто слышу: "Спасибо, очень полезно!", а оплат практически нет или говорят, что "не сейчас, приду позже, дорого".

Непонятно как сейчас продвигаться правильно: Нельзяграм ограничен, что делать в Телеграме, хаос непонятный, а можно как-то без соцсетей?

Брали таргетолога и SMM-специалиста, много что просят: писать посты, согласовать рекламу, как будто они меня наняли, а не наоборот. Стоимость подписчика дорожает, а вот клиентами они не становятся.

А можно просто клиентов, чтобы не осваивать профессию маркетолога и заниматься своим делом?
Есть способ получить очередь из клиентов без сакральных знаний и миллионов инструментов. Достаточно выстроить систему продвижения и идти по шагам, где не нужно все и сразу, а только понятная схема привлечения клиентов.

Ваши подписчики станут клиентами, которые сами захотят купить у вас пакет консультаций или услугу. При этом вы уделяете контенту час в день и понимаете сколько бюджета надо и что делать в блоге по шагам, чтобы подписчики стали стабильной очередью из клиентов
Как придем к клиентам
  • Подписчики сами станут клиентами за счет контента в блоге с понятными текстами, правильно описанными услугами под конкретные запросы клиентов, с которыми ты хочешь работать. Ты поймешь свою аудиторию, как с ней говорить, как им помогаешь и что предлагаешь в результате.
  • Уделяй блогу час в день за счет контент-плана, который требует максимум 20 тем на старте. Мы продумаем темы под твой блог и разложим по схеме — когда публиковать, какие типы постов, когда давать прямые эфиры и чувствовать себя на них увереннно, какой результат ожидать, что делать в сториз.
  • Рассчитаешь затраты на рекламу через таргет или блогеров исходя из того, сколько клиентов по какому чеку хочешь и можешь вести. Изучишь бесплатные способы продвижения, если пока совсем нет денег. Поймешь метрики, как спрогнозировать переход из подписчика в клиента, действительно ли важны охваты и зачем.
  • Научишься привлекать минимум 10 клиентов или увеличить поток, если уже есть столько, в месяц за счет совместной работы правильных посылов в рекламе, трафика и контент-плана. Можно и больше, я покажу как рассчитывать и прогнозировать приток клиентов.
Кому подойдет
НЕ подойдет товарному бизнесу и B2B
  • Если вы ведете блог и уже есть подписчики, но мало отклика и записей
    Научитесь монетизировать свой канал или соцсеть, добавите больше каналов для проявленности и поймете как устроена ваша система продвижения, чтобы усилить поток клиентов
  • Если вы начинаете с нуля
    И непонятно в какой канал заходить, как привлечь первую аудиторию и как вести себя на встречах с клиентом
  • Уже есть клиенты, но вы хотите выпустить групповой продукт
    Разберитесь как запустить свой продукт через блог, чтобы масштабироваться
Структура
"Поток клиентов" – это набор шагов, которые надо пройти, чтобы выстроилась система продвижения под вас
  • 1
    Блок 1. Продукт или услуги: что, для кого, по какой цене.
    В уроках:
    • продуктовая линейка для эксперта и обзор воронок: во что можно упаковать свою экспертизу и за сколько предлагать
    • выбор ниши и своей аудитории, с которой интересно работать и у которой есть деньги (техника "Кукуруза" и 5W)
    • цена на свои услуги и продукты, даже если вы новичок. Понятие конверсионной цены
    • модель заработка в блоге для эксперта, расчет прогноза получения клиентов
    • воронки привлечения клиентов через ВК, Телеграм, Инстаграм, 10 каналов привлечения клиентов помимо соцсетей
    • язык, приносящий деньги, чтобы клиент сам захотел вашу услугу; что на самом деле покупает клиент, независимо от названий
    • продажи через бесплатную консультацию или диагностику: что и как говорить клиенту, чтобы он сам хотел, закрытие возражений заранее
    • контракт с клиентом: пример договора, если вы оказываете долгосрочную услугу в виде индивидуальной работы (наставничество, коучинг, др)

      Результат: описаны услуги (разовые, пакетные, продукты), понимаем ценность своих услуг, продуктов и за какую цену работаем, научились закрывать клиента с бесплатной консультации, диагностической сессии или через переписку.

      Длительность: 2 недели
  • 2
    Блок 2. Коммуникация с аудиторией.
    В уроках:
    • 8 способов продавать через контент, не говоря слово "купи" и не выжигая аудиторию
    • отработка возражений заранее через контент, чтобы приходили заявки, а не "я подумаю"
    • контент-система по лестинице Б. Ханта: учимся прогревать холодную аудиторию, вовлекать, и на каждой стадии теплоты клиента даем нужный контент для продаж, а не просто так, без "купи-купи"
    • техника "зеленый контент-план", как сделать контент-план, который будет генерировать клиентов постоянно уже без новых текстов и вашего участия
    • все основные форматы: как делать рилс и идеи, клипы в ВК, как писать тексты для Телеграм, ВК, Инстаграм, как вести эфиры, чтобы не перекормить контентом
    • язык, приносящий деньги, чтобы клиент сам захотел вашу услуг
    • системные сторис, как делать их за 30 минут в лень и логика прогрева через сторис
    • бонус: система выхода на доход с консультаций в 100 тысяч и больше

    Результат: научились легко делать контент и понимать какие смыслы надо донести аудитории, чтобы подписчик стал клиентом. Подсветили ценность услуги и продукта. Выстроили структуру контент-воронки, чтобы от "я только подписался" до "хочу твою услугу" прошло 2-3 недели.

    Длительность: 1,5 недели
  • 3
    Блок 3. Выбор каналов и упаковка.
    • Что в уроках:
    • какой канал продвижения выбрать, специфика аудитории в каждом
    • визуал для эксперта
    • как сделать описание о себе для любой площадки: "формула трех запросов"
    • отзывы и кейсы: как правильно собрать и что делать, если их нет. Техника как получить отзывы и кейсы с нуля
    Результат: упакованы выбранные каналы (телеграм, инстаграм, вконтакте, др.)

    Длительность: 1 неделя
  • 4
    Блок 4. Привлечение аудитории: реклама и бесплатные методы.
    Что в уроках:
    • бесплатные способы продвижения в ВК, Телеграме, Инстаграме
    • пошаговые схемы настройки рекламы в Инстаграме, ВК
    • схема закупки рекламы в сообществах в ВК и Телеграме, реклама у блогеров
    • инструкции поиска целевой аудитории в соцсетях
    • что такое лид-магнит и трипваер и каким он должен быть под ваши услуги, чтобы привлечь потенциальных клиентов
    • как писать рекламные сообщения, чтобы приходили целевые клиенты

    Результат: поймете инструменты бесплатных и платных методов продвижения в соцсетях и мессенджерах; продумаете лид-магнит и научитесь запускать рекламу и контролировать таргетологов, менеджеров по рекламе. Заберете с собой связки и рекламные сообщения, чтобы привлекать подписчиков, которые максимально быстро станут клиентами.

    Длительность: 1 неделя
  • 5
    Бонусный блок: масштабирование
    • PR и выход в СМИ для эксперта, про личный бренд
    • дополнительные каналы получения клиентов
    • когда нужна команда, кто эти специалисты и их задачи, где искать (подборка источников)
    • модели масштабирования для эксперта
Что говорят о программе
Отзыв Галины, ЗОЖ-коуч, тета-практик, участник 4 потока
Отзыв Дарьи, нутрициолог, участник 2 потока
Курс "Поток клиентов" — это
  • Проверка от Анны Одинцовой
    Обратная связь по домашним заданиям от Анны, подкасты и ответы на вопросы в чате. Участие в еженедельных встречах с Анной на групповых сессиях для закрепления материалов и обсуждения шагов по вашим проектам
  • Онлайн-разборы по темам
    Онлайн-встречи с разборами работ участников. Помимо проверки домашних заданий, есть публичные разборы для насмотренности среди участников и объяснения ошибок, хороших примеров
  • Структурированная информация и техники
    За 10 лет работы с клиентами в маркетинге и собственного кейса по привлечению клиентов через соцсети, сформировались сжатые понятные шаги и технологии БЕЗ "анализа целевой аудитории", кипы таблиц и интервью. Объясняем маркетинг на понятном
  • Формат, платформа и задания
    Короткие видеоуроки по 10-20 минут с заданиями, достаточно простыми, чтобы сделать сразу или в течение пары дней. Все видео и дополнительные материалы с заданиями будут на платформе, у каждого будет свой личный кабинет, чтобы там все скачивать и смотреть, можно с телефона

    Чат с участниками для общения и поддержки
Click to order
Total: 
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с офертой и политикой обработки персональных данных
Имя Фамилия
Почта
Телефон
Научитесь привлекать клиентов за 6 недель с обратной связью от Анны
Забронировать место сейчас, остальную часть внести платежами в течение 6 недель
Аня Одинцова,
автор, ментор и ведущий курса
Привет! Я маркетолог, пиарщик со стажем 10 лет. Продвигаю топ-менеджеров компаний и основателей стартапов. Работала в SMM на российском рынке и в Европе.

Мне нравится работать напрямую с экспертами и вытаскивать из их головы сильные стороны и помогать делать упаковку для их продуктов и услуг.

За последние пять лет я паковала и продвинула два ИТ-стартапа на российском рынке с нуля. Для этого создала контент-воронку в B2B с полуавтоматизированным привлечением клиентов на чеки 30+ млн за продукт, и разработала личный бренд основателю компании.

Я выстраиваю системы, чтобы получить клиентов на такие сложные продукты и высокие чеки, поэтому схему продвижения в Инстаграме для эксперта я знаю и понимаю точно. В Инстаграме личный кейс: 100 тысяч за первые две недели на аккаунте с нуля.

Теперь я помогаю экспертам, которые хотят делать мир лучше и помогают разобраться клиентам с их проблемами.

Моя миссия: выпускать в мир как можно больше продуктов со смыслом, а за этим всегда стоят люди, с ними я и хочу работать.
Расскажите о своей проблеме или задаче, и я проконсультирую, нужно ли вам на курс и будет ли он полезен
Made on
Tilda