Наставничество "Поток клиентов 7.0" из социальных сетей и не только
Если у вас нестабильный поток клиентов, то научитесь привлекать от 10 клиентов в месяц на свои услуги и продукты системно. Продвижение через ВК, Инстаграм, Телеграм и другие каналы.

Предложение действует до 29 сентября, 23:59 мск
Старт: 30 сентября
Длительность: 6 недель
Провожу бесплатные консультации, одна или ноль продаж, люди не покупают.

Настроила рекламу, подписчики идут, а заказов очень мало - пару клиентов в месяц. Сколько делать контента и можно ли спрогнозировать количество клиентов с постов.

Часто слышу: "Спасибо, очень полезно!", а оплат практически нет или говорят, что "не сейчас, приду позже, дорого".

Непонятно как сейчас продвигаться правильно: Нельзяграм ограничен, что делать в Телеграме, хаос непонятный, а можно как-то без соцсетей?

Брали таргетолога и SMM-специалиста, много что просят: писать посты, согласовать рекламу, как будто они меня наняли, а не наоборот. Стоимость подписчика дорожает, а вот клиентами они не становятся.

А можно просто клиентов, чтобы не осваивать профессию маркетолога и заниматься своим делом?
Есть способ получить очередь из клиентов без сакральных знаний и миллионов инструментов. Достаточно выстроить систему продвижения и идти по шагам, где не нужно все и сразу, а только понятная схема привлечения клиентов.

Ваши подписчики станут клиентами, которые сами захотят купить у вас пакет консультаций или услугу. При этом вы уделяете контенту час в день и понимаете сколько бюджета надо и что делать в блоге по шагам, чтобы подписчики стали стабильной очередью из клиентов
Как придем к клиентам
Подписчики сами станут клиентами за счет контента в блоге с понятными текстами, правильно описанными услугами под конкретные запросы клиентов, с которыми ты хочешь работать. Ты поймешь свою аудиторию, как с ней говорить, как им помогаешь и что предлагаешь в результате.
Уделяй блогу час в день за счет контент-плана, который требует максимум 20 тем на старте. Мы продумаем темы под твой блог и разложим по схеме — когда публиковать, какие типы постов, когда давать прямые эфиры и чувствовать себя на них увереннно, какой результат ожидать, что делать в сториз.
Рассчитаешь затраты на рекламу через таргет или блогеров исходя из того, сколько клиентов по какому чеку хочешь и можешь вести. Изучишь бесплатные способы продвижения, если пока совсем нет денег. Поймешь метрики, как спрогнозировать переход из подписчика в клиента, действительно ли важны охваты и зачем.
Научишься привлекать минимум 10 клиентов или увеличить поток, если уже есть столько, в месяц за счет совместной работы правильных посылов в рекламе, трафика и контент-плана. Можно и больше, я покажу как рассчитывать и прогнозировать приток клиентов.
Кому подойдет
НЕ подойдет товарному бизнесу и B2B
Если вы ведете блог и уже есть подписчики, но мало отклика и записей
Научитесь монетизировать свой канал или соцсеть, добавите больше каналов для проявленности и поймете как устроена ваша система продвижения, чтобы усилить поток клиентов
Если вы начинаете с нуля
И непонятно в какой канал заходить, как привлечь первую аудиторию и как вести себя на встречах с клиентом
Уже есть клиенты, но вы хотите выпустить групповой продукт
Разберитесь как запустить свой продукт через блог, чтобы масштабироваться
Структура
"Поток клиентов" – это набор шагов, которые надо пройти, чтобы выстроилась система продвижения под вас
1
Блок 1. Продукт или услуги: что, для кого, по какой цене.
В уроках:
  • продуктовая линейка для эксперта и обзор воронок: во что можно упаковать свою экспертизу и за сколько предлагать
  • выбор ниши и своей аудитории, с которой интересно работать и у которой есть деньги (техника "Кукуруза" и 5W)
  • цена на свои услуги и продукты, даже если вы новичок. Понятие конверсионной цены
  • модель заработка в блоге для эксперта, расчет прогноза получения клиентов
  • воронки привлечения клиентов через ВК, Телеграм, Инстаграм, 10 каналов привлечения клиентов помимо соцсетей
  • язык, приносящий деньги, чтобы клиент сам захотел вашу услугу; что на самом деле покупает клиент, независимо от названий
  • продажи через бесплатную консультацию или диагностику: что и как говорить клиенту, чтобы он сам хотел, закрытие возражений заранее
  • контракт с клиентом: пример договора, если вы оказываете долгосрочную услугу в виде индивидуальной работы (наставничество, коучинг, др)

    Результат: описаны услуги (разовые, пакетные, продукты), понимаем ценность своих услуг, продуктов и за какую цену работаем, научились закрывать клиента с бесплатной консультации, диагностической сессии или через переписку.

    Длительность: 2 недели
2
Блок 2. Коммуникация с аудиторией.
В уроках:
  • 8 способов продавать через контент, не говоря слово "купи" и не выжигая аудиторию
  • отработка возражений заранее через контент, чтобы приходили заявки, а не "я подумаю"
  • контент-система по лестинице Б. Ханта: учимся прогревать холодную аудиторию, вовлекать, и на каждой стадии теплоты клиента даем нужный контент для продаж, а не просто так, без "купи-купи"
  • техника "зеленый контент-план", как сделать контент-план, который будет генерировать клиентов постоянно уже без новых текстов и вашего участия
  • все основные форматы: как делать рилс и идеи, клипы в ВК, как писать тексты для Телеграм, ВК, Инстаграм, как вести эфиры, чтобы не перекормить контентом
  • язык, приносящий деньги, чтобы клиент сам захотел вашу услуг
  • системные сторис, как делать их за 30 минут в лень и логика прогрева через сторис
  • бонус: система выхода на доход с консультаций в 100 тысяч и больше

Результат: научились легко делать контент и понимать какие смыслы надо донести аудитории, чтобы подписчик стал клиентом. Подсветили ценность услуги и продукта. Выстроили структуру контент-воронки, чтобы от "я только подписался" до "хочу твою услугу" прошло 2-3 недели.

Длительность: 1,5 недели
3
Блок 3. Выбор каналов и упаковка.
  • Что в уроках:
  • какой канал продвижения выбрать, специфика аудитории в каждом
  • визуал для эксперта
  • как сделать описание о себе для любой площадки: "формула трех запросов"
  • отзывы и кейсы: как правильно собрать и что делать, если их нет. Техника как получить отзывы и кейсы с нуля
Результат: упакованы выбранные каналы (телеграм, инстаграм, вконтакте, др.)

Длительность: 1 неделя
4
Блок 4. Привлечение аудитории: реклама и бесплатные методы.
Что в уроках:
  • бесплатные способы продвижения в ВК, Телеграме, Инстаграме
  • пошаговые схемы настройки рекламы в Инстаграме, ВК
  • схема закупки рекламы в сообществах в ВК и Телеграме, реклама у блогеров
  • инструкции поиска целевой аудитории в соцсетях
  • что такое лид-магнит и трипваер и каким он должен быть под ваши услуги, чтобы привлечь потенциальных клиентов
  • как писать рекламные сообщения, чтобы приходили целевые клиенты

Результат: поймете инструменты бесплатных и платных методов продвижения в соцсетях и мессенджерах; продумаете лид-магнит и научитесь запускать рекламу и контролировать таргетологов, менеджеров по рекламе. Заберете с собой связки и рекламные сообщения, чтобы привлекать подписчиков, которые максимально быстро станут клиентами.

Длительность: 1 неделя
5
Бонусный блок: масштабирование
  • PR и выход в СМИ для эксперта, про личный бренд
  • дополнительные каналы получения клиентов
  • когда нужна команда, кто эти специалисты и их задачи, где искать (подборка источников)
  • модели масштабирования для эксперта
Что говорят о программе
Отзыв Галины, ЗОЖ-коуч, тета-практик, участник 4 потока
Отзыв Дарьи, нутрициолог, участник 2 потока
Курс "Поток клиентов" — это
Проверка от Анны Одинцовой
Обратная связь по домашним заданиям от Анны, подкасты и ответы на вопросы в чате. Участие в еженедельных встречах с Анной на групповых сессиях для закрепления материалов и обсуждения шагов по вашим проектам
Онлайн-разборы по темам
Онлайн-встречи с разборами работ участников. Помимо проверки домашних заданий, есть публичные разборы для насмотренности среди участников и объяснения ошибок, хороших примеров
Структурированная информация и техники
За 10 лет работы с клиентами в маркетинге и собственного кейса по привлечению клиентов через соцсети, сформировались сжатые понятные шаги и технологии БЕЗ "анализа целевой аудитории", кипы таблиц и интервью. Объясняем маркетинг на понятном
Формат, платформа и задания
Короткие видеоуроки по 10-20 минут с заданиями, достаточно простыми, чтобы сделать сразу или в течение пары дней. Все видео и дополнительные материалы с заданиями будут на платформе, у каждого будет свой личный кабинет, чтобы там все скачивать и смотреть, можно с телефона

Чат с участниками для общения и поддержки
Click to order
Total: 
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с офертой и политикой обработки персональных данных
Имя Фамилия
Почта
Телефон
Научитесь привлекать клиентов за 6 недель с обратной связью от Анны
Забронировать место сейчас, остальную часть внести платежами до 18 ноября включительно
Купить курс в рассрочку от Тинькоф Банка (6, 10 месяцев)
Аня Одинцова,
автор, ментор и ведущий курса
Привет! Я маркетолог, пиарщик со стажем 10 лет. Продвигаю топ-менеджеров компаний и основателей стартапов. Работала в SMM на российском рынке и в Европе.

Мне нравится работать напрямую с экспертами и вытаскивать из их головы сильные стороны и помогать делать упаковку для их продуктов и услуг.

За последние пять лет я паковала и продвинула два ИТ-стартапа на российском рынке с нуля. Для этого создала контент-воронку в B2B с полуавтоматизированным привлечением клиентов на чеки 30+ млн за продукт, и разработала личный бренд основателю компании.

Я выстраиваю системы, чтобы получить клиентов на такие сложные продукты и высокие чеки, поэтому схему продвижения в Инстаграме для эксперта я знаю и понимаю точно. В Инстаграме личный кейс: 100 тысяч за первые две недели на аккаунте с нуля.

Теперь я помогаю экспертам, которые хотят делать мир лучше и помогают разобраться клиентам с их проблемами.

Моя миссия: выпускать в мир как можно больше продуктов со смыслом, а за этим всегда стоят люди, с ними я и хочу работать.
Набор закроется 29 сентября в 23:59 по мск.

30 сентября днем открываются инструкции и вас добавят в чат и на платформу с заданиями и материалами.

Курс длится 6 недель

У меня еще остались вопросы:

Что такое разборы?
Это онлайн-созвоны раз в неделю, где я открываю ваши домашние работы и профили, и разбираю, что там не так, а что хорошо. Также у нас есть сессии вопрос-ответ, но также общаться всегда можно в чате :)
Почему оплатой в рассрочку цена чуть дороже?
Потому что банки повысили кредитную ставку. Вы не платите процент по рассрочке, за нее платит за вас продавец, то есть цена по рассрочке для вас выходит чуть ниже. Это не совсем справедливо для тех, кто платит полную сумму по карте.
Буду ли я успевать выполнять задания?
Вы можете пересматривать уроки группы и разборы в записи, делать домашние задания в комфортном темпе и получать от меня обратную связь.

Если есть форс-мажоры и совсем не успеваете, напишите мне, и мы что-нибудь придумаем, например, я проверю ваши задания позже.
Сколько доступны материалы после курса?
Материалы курса открываются на три месяца с даты старта. Ограничение по времени помогает быстрее применить все на практике и серьезнее относиться к обучению.

Если вы захотите продлить доступ дополнительно на 3, 6 или 12 месяцев, это можно будет сделать дополнительно после окончания курса.
Нужен бюджет на продвижение?
В уроках курса будет развернутый блок про трафик и как привлекать людей с расчетами бюджетов под ваши цели и вашу нишу. Только вы решаете, готовы ли вы вкладывать в рекламу, но если в течение курса начнете это делать - это отлично, потому что я буду на подхвате для вопросов.
У меня нет блога, идти на курс?
Идите, сделаем вам блог с нуля. Это ваша точка А.
Есть ли гарантия результата?
Если выполнять все шаги и использовать инструменты, что даются на курсе и выполнять все домашние работы, то вы точно увеличите поток клиентов на консультации и другие услуги и соберете очередь. Если ничего не делать или надеяться на гарантии - не идите, мне такой подход не близок.
А я могу не достигнуть результата?
Только если вы не выполняете рекомендаций и ни как не активничаете в чатах и с домашними заданиями.
Я оказываю максимальную поддержку и помощь, но не буду "ходить" за каждым и просить выполнять задания
А если у меня остались вопросы, куда задать?
Пишите в директ @anna.odintsova.pr
Расскажите о своей проблеме или задаче, и я проконсультирую, нужно ли вам на курс и будет ли он полезен
Made on
Tilda