Курс-практикум "Поток клиентов" 8.0
Если у вас мало или нет клиентов из онлайна, то создайте систему привлечения клиентов на свои услуги и продукты через соцсети и другие каналы. Вам будут платить деньги за то, в чём вы разбираетесь, а не за то, как круто вы танцуете в сторис и боретесь за высокие охваты изо дня в день.

Длительность: 6 недель
Старт: 20 апреля 2023
8 поток для частных практиков
Провожу бесплатные консультации, одна или ноль продаж, люди не покупают.

Настроила рекламу, подписчики идут, а заказов очень мало - пару клиентов в месяц. Сколько делать контента и можно ли спрогнозировать количество клиентов с постов.

Часто слышу: "Спасибо, очень полезно!", а оплат практически нет или говорят, что "не сейчас, приду позже, дорого".

Непонятно как сейчас продвигаться правильно: Нельзяграм ограничен, что делать в Телеграме, хаос непонятный, а можно как-то без соцсетей?

Брали таргетолога и SMM-специалиста, много что просят: писать посты, согласовать рекламу, как будто они меня наняли, а не наоборот. Стоимость подписчика дорожает, а вот клиентами они не становятся.

А можно просто клиентов, чтобы не осваивать профессию маркетолога и заниматься своим делом?
Вам будут платить деньги за то, в чём вы разбираетесь, а не за то, как круто вы танцуете в сторис и боретесь за высокие охваты изо дня в день.

БЕЗ ВЕБИНАРОВ И АВТОВОРОНОК

БЕЗ МУДРЕНЫХ СХЕМ И БЛОГЕРСКИХ ПРОГРЕВОВ


Это не обучающий, а практический курс с мини-группой.
Да, теория есть, но она переложена в методологию и цель – применять, делать и сразу же получать обратную связь.

Я убрала лишнюю информацию и оставила только то, что действительно нужно, чтобы пришли клиенты и заплатили вам деньги.

Никому не нужен очередной курс, поэтому это практикум.
Знания, особенно получаемые в пассивном режиме, когда ты смотришь уроки на двойной скорости, не приводят к результату. Они остаются знаниями. И вроде ты все знаешь, но результата нет, поэтому у меня другой подход.
Как придем к клиентам
  • Подписчики сами станут клиентами за счет контента в блоге с понятными текстами, правильно описанными услугами под конкретные запросы клиентов, с которыми ты хочешь работать. Ты поймешь свою аудиторию, как с ней говорить, как им помогаешь и что предлагаешь в результате.
  • Уделяй блогу час в день за счет контент-плана, который требует максимум 20 тем на старте. Мы продумаем темы под твой блог и разложим по схеме — когда публиковать, какие типы постов, когда давать прямые эфиры и чувствовать себя на них увереннно, какой результат ожидать, что делать в сториз.
  • Рассчитаешь затраты на рекламу через таргет или блогеров исходя из того, сколько клиентов по какому чеку хочешь и можешь вести. Изучишь бесплатные способы продвижения, если пока совсем нет денег. Поймешь метрики, как спрогнозировать переход из подписчика в клиента, действительно ли важны охваты и зачем.
  • Научишься привлекать минимум 10 клиентов или увеличить поток, если уже есть столько, в месяц за счет совместной работы правильных посылов в рекламе, трафика и контент-плана. Можно и больше, я покажу как рассчитывать и прогнозировать приток клиентов.
Кому подойдет
Психологам, коучам, нутрициологам, HR-менеджерам и другим частным практикам
Если вы ведете блог и уже есть подписчики, но мало отклика и записей
Научитесь монетизировать свой канал или соцсеть, добавите больше каналов для проявленности и поймете как устроена ваша система продвижения, чтобы усилить поток клиентов
Если вы начинаете с нуля
И непонятно в какой канал заходить, как привлечь первую аудиторию и как вести себя на встречах с клиентом
Уже есть клиенты, но вы хотите выпустить групповой продукт
Разберитесь как запустить свой продукт через блог, чтобы масштабироваться
Структура
Практикум "Поток клиентов" – это набор шагов, которые надо пройти, чтобы выстроилась система продвижения под вас
  • 1
    Блок 1. Продукт или услуги: что, для кого, по какой цене.
    В уроках:
    • продуктовая линейка для эксперта и обзор воронок: во что можно упаковать свою экспертизу и за сколько предлагать
    • выбор ниши и своей аудитории, с которой интересно работать и у которой есть деньги (техника "Звезда" и 5W)
    • цена на свои услуги и продукты, даже если вы новичок. Понятие конверсионной цены
    • модель заработка в блоге для эксперта, расчет прогноза получения клиентов
    • воронки привлечения клиентов через ВК, Телеграм, Инстаграм, 10 каналов привлечения клиентов помимо соцсетей
    • язык, приносящий деньги, чтобы клиент сам захотел вашу услугу; что на самом деле покупает клиент, независимо от названий
    • Результат: описаны услуги (разовые, пакетные, продукты), понимаем ценность своих услуг, продуктов и за какую цену работаем, научились закрывать клиента с бесплатной консультации, диагностической сессии или через переписку.

      Длительность: 2 недели
  • 2
    Блок 2. Коммуникация с аудиторией.
    В уроках:
    • 8 способов продавать через контент, не говоря слово "купи" и не выжигая аудиторию
    • отработка возражений заранее через контент, чтобы приходили заявки, а не "я подумаю"
    • контент-система по лестинице Б. Ханта: учимся прогревать холодную аудиторию, вовлекать, и на каждой стадии теплоты клиента даем нужный контент для продаж, а не просто так, без "купи-купи"
    • техника "зеленый контент-план", как сделать контент-план, который будет генерировать клиентов постоянно уже без новых текстов и вашего участия
    • все основные форматы: как делать рилс и идеи, клипы в ВК, как писать тексты для Телеграм, ВК, Инстаграм, как вести эфиры, чтобы не перекормить контентом
    • язык, приносящий деньги, чтобы клиент сам захотел вашу услуг
    • системные сторис, как делать их за 30 минут в лень и логика прогрева через сторис
    • бонус: система выхода на доход с консультаций в 100 тысяч и больше

    Результат: научились легко делать контент и понимать какие смыслы надо донести аудитории, чтобы подписчик стал клиентом. Подсветили ценность услуги и продукта. Выстроили структуру контент-воронки, чтобы от "я только подписался" до "хочу твою услугу" прошло 2-3 недели.

    Длительность: 2 недели
  • 3
    Блок 3. Выбор каналов и упаковка.
    • Что в уроках:
    • какой канал продвижения выбрать, специфика аудитории в каждом
    • визуал для эксперта
    • как сделать описание о себе для любой площадки: "формула трех запросов"
    • отзывы и кейсы: как правильно собрать и что делать, если их нет. Техника как получить отзывы и кейсы с нуля
    Результат: упакованы выбранные каналы (телеграм, инстаграм, вконтакте, др.)

    Длительность: 1 неделя
  • 4
    Блок 4. Привлечение аудитории: реклама и бесплатные методы.
    Что в уроках:
    • бесплатные способы продвижения в ВК, Телеграме, Инстаграме
    • пошаговые схемы настройки рекламы в Инстаграме, ВК
    • схема закупки рекламы в сообществах в ВК и Телеграме, реклама у блогеров
    • инструкции поиска целевой аудитории в соцсетях
    • что такое лид-магнит и трипваер и каким он должен быть под ваши услуги, чтобы привлечь потенциальных клиентов
    • как писать рекламные сообщения, чтобы приходили целевые клиенты

    Результат: поймете инструменты бесплатных и платных методов продвижения в соцсетях и мессенджерах; продумаете лид-магнит и научитесь запускать рекламу и контролировать таргетологов, менеджеров по рекламе. Заберете с собой связки и рекламные сообщения, чтобы привлекать подписчиков, которые максимально быстро станут клиентами.

    Длительность: 1 неделя
  • 5
    Блок 5. Общение с клиентом, продажи
    Что в уроках:
    • продажи через бесплатную консультацию или диагностику: что и как говорить клиенту, чтобы он сам хотел, закрытие возражений заранее
    • контракт с клиентом: пример договора, если вы оказываете долгосрочную услугу в виде индивидуальной работы (наставничество, коучинг, др)

    Результат:
    Понимание как предложить свои услуги клиенту, как без манипуляций и давления актуализировать потребность человека к вашей услуге и чтобы он захотел с вами работать

  • 6
    БОНУСНЫЙ БЛОК: масштабирование
    • PR и выход в СМИ для эксперта, про личный бренд
    • дополнительные каналы получения клиентов
    • когда нужна команда, кто эти специалисты и их задачи, где искать (подборка источников)
    • модели масштабирования для эксперта
Что говорят о курсе-практикуме
Отзыв Анны, семейный психолог, психотерапевт, участник 7 потока. Вышла на доход из блога больше чем в найме и выстроила систему получения клиентов из блога
Отзыв Ирины, коуч, участник 7 потока. Собрала мини-группу за 2,5 недели на курсе и продолжает развивать продуктовую линейку
Отзыв Галины, ЗОЖ-коуч, тета-практик, участник 4 потока
Отзыв Дарьи, нутрициолог, участник 2 потока
Курс-практикум "Поток клиентов" — это
  • Обратная связь только от Анны Одинцовой без кураторов
    Обратная связь по домашним заданиям от Анны, подкасты и ответы на вопросы в чате. Участие в еженедельных встречах с Анной на групповых сессиях для закрепления материалов и обсуждения шагов по вашим проектам
  • Онлайн-разборы текстов, сторис
    Онлайн-встречи с разборами работ участников. Помимо проверки домашних заданий, есть публичные разборы для насмотренности среди участников и объяснения ошибок, хороших примеров
  • Пошаговая и системная методология маркетинга на понятном языке
    За 10 лет работы с клиентами в маркетинге и собственного кейса по привлечению клиентов через соцсети, сформировались сжатые понятные шаги и технологии БЕЗ "анализа целевой аудитории", кипы таблиц и интервью. Моя цель дать не инструменты, которые нужно напихать в свою соцсеть, чтобы упороться, а навык и подходящую вам лично систему.

  • Структура
    ИНФОРМАЦИОННЫЙ КАНАЛ КУРСА, где освещаются основные события и уведомления.

    ОСНОВНЫЕ УРОКИ (видео по 10-15 минут), вопрос-ответ с Анной в чате

    ГРУППОВЫЕ РАЗБОРЫ В ZOOM, это еженедельные встречи по пятницам для отработки навыков, вопросов-ответов

    Небольшие, но важные для успешной работы, домашние задания

    ВАЖНО! ПОШАГОВОЕ ИЗУЧЕНИЕ, ВНЕДРЕНИЕ МАТЕРИАЛА И ПОЛУЧЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТА В МОМЕНТЕ.

Click to order
Тарифы
ТЕОРИЯ
5 модулей курса БЕЗ проверки и обратной связи
Бонусный блок про масштабирование
Информационный канал курса, где будут все важные нюансы и уведомления
3 месяца доступ к материалам курса с момента старта
ПРАКТИКА
5 модулей курса, проверка каждого этапа и обратная связь по каждому модулю лично Анной Одинцовой
Бонусный блок про масштабирование
Информационный канал курса, где будут все важные нюансы и уведомления
Рабочий чат с участниками для обратной связи и возможность задать вопрос Анне
6 онлайн-созвонов в ZOOM для отработки навыков, вопросов-ответов
3 онлайн-разбора текстов, описания услуг, упаковки каналов
3 месяца доступ к материалам курса с момента старта


Цена в рассрочку: 4 990 р/ месяц
49900
р.
79900
р.
Доступна рассрочка от банка на 3, 6, 10 месяцев и доверительная рассрочка в 2 платежа. Для оформления, напишите в телеграм
Забронировать место сейчас, остальную часть внести платежами в течение 6 недель
Аня Одинцова,
маркетолог, PR-специалист, консультант основателей компаний и предпринимателей по маркетингу
Привет! Я маркетолог, пиарщик со стажем 11 лет. Продвигаю топ-менеджеров компаний и основателей стартапов. Работала в SMM на российском рынке и в Европе.

Мне нравится работать напрямую с экспертами и вытаскивать из их головы сильные стороны и помогать делать упаковку для их продуктов и услуг.

•С 2012 года практикую маркетинг и PR (10+ лет)
•Высшее образование в сфере PR, автор магистерской диссертации по теме стратегического менеджмента
•Помогла заработать компаниям и предпринимателям более
$1 000 000 через системные стратегии коммуникаций и PR
•Продвигаю экспертов в Форбс, РБК и другие СМИ и блоги, 1 000 + публикаций за все время работы
•Автор курса и методики "Маркетинг на понятном" для частных практиков, где каждый может включить поток клиентов
•Спикер конференций по маркетингу и образовательных учреждений (Innopolis Merge, B2B Marketing Forum), полуфиналист "Лиги лекторов"
•Член федерального спикерского сообщества "СЛОВО"
Расскажите о своей проблеме или задаче, и я проконсультирую, нужно ли вам на курс и будет ли он полезен
Made on
Tilda