За 6 месяцев работ:
- спродюсировали программу курса, собрали экспертов и написали контент. Вышло 8 модулей по 3-4 урока в каждом с презентациями и дополнительными материалами;
- проанализировали конкурентов, программы и ценовые политики;
- расчитали юнит-экономику и проектный план с ресурсами;
- спланировали медиаплан с PR-статьями, рекламой для привлечения трафика на сайт и реализовали;
- запустили лендинг курса и масштабировали до сайта с 4 курсами;
- оптимизировали контент-воронки исходя из анализа рекламных кампаний и покупок;
- описали бизнес-процесс, процесс продаж и процесс работы кураторов;
Команда проекта — 6 человек: руководитель проекта, маркетолог — Анна Одинцова; съёмочная команда; дизайнер; копирайтер; интернет-маркетолог.
Одно из достижений: информация о курсах компании Factory5 вошла
в учебник для CDTO по цифровизации.
6 месяцев работ — это индивидуальный показатель с данным заказчиком, так как были моменты, когда проект останавливался на месяц из-за ребрендинга и внутренних трансформаций компании.