Онлайн-курс по цифровизации
для ИТ-компании
КЕЙС
Инфопродукт ИТ-компании
Заказчик и предыстория

В 2020 году ИТ-компания решила упаковать экспертизу своих сотрудников и партнеров, чтобы дать рынку понимание в комплексной цифровизации промышленных предприятий, помочь заинтересованным лицам в развитии цифровой трансформации.


Решили сделать онлайн-курс, как PR-проект и как дополнительный источник прибыли.
За 6 месяцев работ:

  • спродюсировали программу курса, собрали экспертов и написали контент. Вышло 8 модулей по 3-4 урока в каждом с презентациями и дополнительными материалами;

  • проанализировали конкурентов, программы и ценовые политики;

  • расчитали юнит-экономику и проектный план с ресурсами;

  • спланировали медиаплан с PR-статьями, рекламой для привлечения трафика на сайт и реализовали;

  • запустили лендинг курса и масштабировали до сайта с 4 курсами;

  • оптимизировали контент-воронки исходя из анализа рекламных кампаний и покупок;

  • описали бизнес-процесс, процесс продаж и процесс работы кураторов;
Команда проекта — 6 человек: руководитель проекта, маркетолог — Анна Одинцова; съёмочная команда; дизайнер; копирайтер; интернет-маркетолог.

Одно из достижений: информация о курсах компании Factory5 вошла в учебник для CDTO по цифровизации.

6 месяцев работ — это индивидуальный показатель с данным заказчиком, так как были моменты, когда проект останавливался на месяц из-за ребрендинга и внутренних трансформаций компании.
Продавали и пиарили, считали трафик

1. Схематизировали путь клиента и построили схемы контент-воронок. Трафик гнали по следующим воронкам:
1) таргетированная реклама в социальных сетях — лендинг — заявка на бесплатный урок — имейл-письма — оплата;
2) таргетированная реклама — лид-магнит - имейл-рассылка — оплата;
3) таргетированная реклама — вебинар — имейл-рассылка — оплата.

2. Лендинг для одного курса перерос в многостраничный сайт с продуктовой линейкой.

3. Разработали медиаплан для PR-курса, сделали публикации:
Пресс-релизы в Comnews и на других ИТ-СМИ
Rusbase, август 2020, "Учимся цифровизации"
Управление производством, август 2020, "Какие выгоды из обучения цифровой трансформации получат промышленники".

4. Чат-бот в Телеграм с ответами на часто задаваемые вопросы.

5. Проведен цикл вебинаров по теме курса для привлечения слушателей: сделан лендинг, вебинары с партнерами и экспертами компании, запущена имейл-рассылка.
Переупаковывались

В ходе проекта клиент решил, что нужно поменять позиционирование на более широкое. От цифровизации ремонтов уйти в цифровизацию активов, по-другому — говорить не только про ремонты, но и другие сценарии с оборудованием.

Что сделали:

  • сменили название курса и уроков, описали более широкую ЦА;
  • поменяли названия модулей и уроков в программе;
  • переделали креативы и рекламную подачу.
В итоге

Заказчик благодаря курсу продемонстрировал уровень экспертности компании для потенциальных партнеров и клиентов, а также привлек коммерческие группы.

Суммарный охват среди целевой аудитории за счет публикаций в СМИ и платного показа объявлений — более 1 млн человек.


Смотреть описание кейса в презентации
Made on
Tilda