Основные этапы работы над проектом:
1. Интервью с внутренним заказчиком. Составили понимание задачи, в результате получили документ с целями и задачами портала.
2. Составили шаблон FAQ и отдали для заполнения. Провели два онлайн-созвона, чтобы подробнее раскрыть вопросы и уточнить, у кого есть ответы, зафиксировали ответственных за ответы и назначили сроки.
3. Составили ТЗ для аутосорс-разработчиков. Решили сделать на поддомене, отдельным веб-ресурсом от сайта, так как сайт тоже будем менять и потом приделаем к админке медиацентра.
4. Параллельно редактор и авторы собирали тексты, писали новые. Я смотрела за планом и основной конвой. Перетрясли архивы, кое-что обновили, подтащили статьи и буклеты. Сделали категории и фильтры, чтобы читателю было проще найти свою тему.
5. Двигались спринтами, чтобы отслеживать результаты. Так как параллельно команда работала над другими задачи, на проект ушло 5 месяцев — от согласования понимания задачи до финального размещения на поддомене сайта.