Подготовьте ваш профиль уже сейчас для правильной коммуникации с клиентами.
1. Ваш ник в Инстаграме. Имя+фамилия или имя+фамилия+индустрия. Главное — не ставить просто индустрию или номера цифр.
2. Жирная черная строчка. Это ключевые слова по которым в поиске Instagram вас найдут клиенты. Посмотрите, какие ключи используют ваши конкуренты? Не пишите там имя, чтобы не тратить знаки. Укажите там вашу нижу и тему, если работаете офлайн - город, например:
КОУЧ | ДЕНЬГИ | ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ
КОУЧ ICF | МЫШЛЕНИЕ МИЛЛИОНЕРА
ПСИХОЛОГ | КАЗАНЬ | ОТНОШЕНИЯ
3. Аватарка. Крупный портретный план, без рук, лишних элементов, на ярком контрастном фоне - желтом, фиолетовом, красном, неважно, главное чтобы было контрастно с белым фоном Instagram.
4. Оставшийся текст шапки профиля.
Пишите для клиента, а не себя. Двигайтесь от самого важного к частному.
Желательно так:
— первая строчка — привлекает внимание клиента, ваша тема, почему он должен с вами остаться, например "Со мной пробивают финансовый потолок и растут в доходах x3";
— вторая строчка — ваши достижения или подтверждения, например "10 лет работы с предпринимателями", "100+ кейсов по работе с денежным мышлением";
— третья строчка — призыв к действию, например "Подпишись, отправлю чек-лист с чего начать двигаться к 100+ тыс в месяц".
5. Хайлайтс. По-другому, вечные сториз, по-другому, кружочки после шапки профиля.
Здесь обязательно выложить в таком порядке: услуги, отзывы, кейсы. А дальше, еще больше информации, которая раскроет вас, как эксперта: обо мне, дилломы, разборы.
Кстати, если вы психолог, НЛП-практик или коуч, очень классно в сториз делать разборы. например, для психолога — разбор фильмов по отношениям, что в них не так. Добавляйте их в хайлайтс, чтобы новые подписчики видели, что здесь много интересного. Или введите рубрику "Ответы на вопросы". Отвечайте на вопросы подписчиков, например "Почему меня начал бесить муж?". Вы отличаете устно на 15-30 секунд и также сохраняете в вечных сториз.
6. Фотографии в профиле.
Фото в ленте важны, но не надо ставить себе планку блогеров-миллионников или экспертов, которые уже ведут блоги по несколько нет. Потому что: а) у них есть опыт и привычка вести ленту; б) у них есть команды из дизайнеров, фотографов и продюсеров.
Главное — выкладывайте свои фото. Фото, где видно ваше лицо, чтобы ваши подписчики запоминали вас и тему, с которой вы ассоциируетесь. Важно, чтобы были фотографии вас, а не предметов, потому что алгоритмы Instagram меняются и сейчас, лучше всего работают посты, где ваше фото и текст.