КАК ЭКСПЕРТУ ВЫЙТИ В ОНЛАЙН, ПРИВЛЕЧЬ КЛИЕНТОВ И ЗАРАБАТЫВАТЬ НА СВОИХ ПРОДУКТАХ

Часть 2. Прогрев и привлечение людей в блог: как двигаться системно

Что будет в этой части
1. Про коммуникацию, она же "прогрев".
2. Как привлекать аудиторию и в каких каналах развиваться.
3. Выводы из урока.
Привет! Рада видеть вас здесь, и мы продолжаем
2
Второй элемент системного продвижения: КОММУНКИАЦИЯ
Контент – это логичное движение от "я тебя не знаю" к "хочу твою услугу"

В блоге коммуникация, которая приводит к продажам – это:
????тексты, как основа профиля и страницы. Неважно: это Телеграм, Нельзяграм или ВКонтакте.

И не какие-то там про "что такое психология", не просто личные "моя история №646" или побольше полезного контента.

Речь про контент-воронку, где посты – это элементы, которые проводят нашего подписчика по ступенькам и взращивают в нем потребность к нашей услуге или продукту.

Форматы: посты, сторис, рилс, эфиры, общение на первичном созвоне – это все вам и так известно. Просто форматы эти специфичны, и разбираться в них тоже надо, но это технический момент.

????то, о чем мы говорим подписчикам и на каком они сейчас этапе принятия решения.

Перед тем как нам заплатить деньги, клиент проходит несколько стадий: от принятия своей проблемы до закрытия возражений по продукту.

И нет, не всегда достаточно выкатить 1 пост и думать "ну я же объяснила все, чего до них не доходит".

❗️Когда мы понимаем нашу контент-воронку: как расшевелить потребность, как объяснить с точки зрения выгод наш продукт и деятельность, как говорить о себе так, чтобы показать, что с нами можно решить вопрос, как закрыть возражения и что это за возражения...

тогда и срабатывает формула получения денег, а не блогерства????

Если же кратко, то контент в большинстве случаев - это про тексты. Но не в их количестве (каждый день обязательно писать один пост - это вообще не так). А логика в том, какой аудитории, что я доношу.

И для этого не нужно постоянно создавать контент. Можно управлять вниманием клиента разными инструментами: например, через рассылку или заголовками на фото.

Почему "продажи в лоб" плохо работают
Основной затык в коммуникации, который я вижу: когда неподготовленной аудитории сразу продают в лоб. Да, есть такой метод продвижения. Но не нужно забывать, что в соцсети люди приходят не покупать, а развлечься, пообщаться, в последнее время снять стресс.

Если что-то нужно купить, люди ищут в интернете через поисковик.

Что значит "говорить на языке клиента"
Нужно писать истории, понятные потенциальным клиентам - на его языке. И это не о том, что вы считаете их недалекими. Это про заботу о людях, чтобы им было легко читать и не залезать при этом в википедию.

Основной критерий того, что контент зашел аудитории - когда вам начинают писать "Это про меня!". Значит, человеку откликнулась его проблема, которую вы описали в контенте. Поэтому важно понимать проблемы ваших клиентов говорить о них на понятном языке.

Чем больше вы закроете возражений через контент, тем меньше вам придется закрывать возражений при личной коммуникации с потенциальными клиентами.

Контентом нужно сначала заинтересовать, затем удержать актуальными темами и после вовлечь, расшевелить на реакции.
Вывод

Контент-план — это проведение нашего потенциального клиента по ступенькам, чтобы он от стадии "Не знаю кто ты" перешел к "Я все понял, куда платить деньги".

3
Привлечение аудитории
Нам не нужны просто подписчики или какая-то аудитория, нам нужны потенциальные клиенты, а это значит, что аудиторию мы привлекаем только на заключительном шаге: после подготовки описания услуг или продукта, разработки посылов в контенте и упаковки нашего канала или профиля.

И только после этого мы готовы звать гостей к столу – звать аудиторию в наш канал.

Многие совершают ошибку, сразу же стартуют с рекламы: ой, мне наверное нужен таргетолог, как сейчас продвигаться, какая реклама эффективнее.

Если вы до этого момента не сделали то, что было с 0 по 2 пункты, то ваша аудитория просто уйдет и не станет клиентом. Это бесполезная трата сил, времени и денег.

Реклама – отличный инструмент привлечения клиентов. Но она эффективна только в том случае, если вы понимаете, кому и что продаете.

Таргетологи ведут вам трафик. Но трафик – не равно клиент. Насколько эффективно потенциальные клиенты пройдут путь до покупки продукта зависит также от самого эксперта или от маркетолога, если с вами такой работает.

Есть разные сложные схемы рекламы, но сегодня о самых простых способах в соцсетях.

Платная реклама в Телеграме, ВКонтакте, Нельзяграме
Вконтакте – это таргет и реклама в сообществах.

В Инстаграм осталась только реклама у блогеров или таргет, если не в РФ и аудитория у вас тоже находится не в РФ.

В Телеграм сейчас работает реклама в каналах и чатах, когда вы используете сервисы подбора каналов и покупаете рекламу через них или напрямую договариваетесь с владельцем чата или канала.

Ошибки в рекламе
Реклама – это люди, которые вас только увидели. Они холодные по отношению к вам, как эксперту, то есть не знают вас, не доверяют; они могут быть холодными к вашей теме: что это такое, а точно ли мне поможет, вон баба Маша варит травки, зачем мне твоя нутрициология.

Поэтому привлекая людей, мы НЕ используем то, что перечислено здесь:
– продажа в лоб - на холодную аудиторию это просто бессмысленно;
– приглашение на бесплатную консультацию (холодная аудитория не пойдет);
– давать гарантии (привлекают инфантильных людей из холодного трафика);
– давить на боль (Муж изменил? Приходи на консультацию);
ожидать много клиентов с небольшого рекламного бюджета;
– учить (Проблема не в детях, а в тебе - приходи на консультацию)

Пример, как не надо писать в рекламе, если вы хотите аудиторию с деньгами:

"Не знаете, как накопить денег? Хватает только на нужное? Переходи в мой блог по финансовой грамотности и читай." То есть реклама привлекает людей, у которых нет денег. А эксперт в блоге продавал консультации по инвестированию - это услуга далеко не первой необходимости.

Поэтому очень важно сначала продумать продукт или услугу, кому это нужно, через какие смыслы подаем и доносим ценность, а потом это разносить в рекламе, чтобы притягивать нужную нам аудиторию.

Как перевести аудиторию и использовать разные каналы
Для перелива аудитории с одной площадки на другую, пообещайте людям подарок. Например, какой-либо чек-лист, если человек вступит в ваше сообщество или канал.

Бесплатные методы могут быть эффективными, но это долгий вариант (комментинг, взаимопиар, хэштэги, виральный контент).

Платный вариант – быстро, но можно слить деньги. Поэтому сначала нужно потестить на маленьких бюджетах, и обязательно сначала простроить то, что было сказано выше, а потом заниматься привлечением людей.


Вывод

Ошибка думать, что много подписчиков – это залог успеха. Важно что мы показываем и что предлагаем, и только потом зовем людей это увидеть. Поэтому сначала продукт, упаковка и контент, и только после – привлечение, иначе можно слить бюджет и потерять время на бесплатное продвижение.

Made on
Tilda