Личный кейс: как заработать за неделю 100 тысяч с 130 подписчиками. И даже без личного бренда
Это не магия — это маркетинг. Ждете уникального секрета и волшебной таблетки? Вот она:

"Возьмите человека с проблемой, приведите его к себе в блог, расскажите там, что вы его понимаете и если ничего не менять — будет хуже, предложите ему свой продукт, как решение и ответьте на все вопросы, что у него остались. Все".

Не думаю, что вам стало легче после этих слов. Скорее два чувства:

— недоумение: как-то слишком просто;
— паника: все слишком сложно.

Я вас прекрасно понимаю, а теперь давайте поподробнее, чтобы вы поняли, что это работает на моем собственном примере.

Возьмите человека с проблемой
— Что за проблема. Вы ведете себе в блог не каки=то там людей, а людей, которым интересна тема, например, вы помогаете с карьерой или деньгами, значит ему интересны деньги. А почему ему они интересны? И почему он что-то захочет у вас купить? Ответ: у него есть проблема, связанная с тем, что он не может иметь то, что хочет и решать ее надо в ближайшее время, иначе, все будет хуже.

— Как понять какую проблему решаете вы. А с какими запросами к вам чаще приходят? Где вы показывали результаты? Что вы еще можете дать в это мир с пользой для других?

Что сделала я: описала продукт, где предложила всем экспертам, у кого сейчас проблема получения клиентов через блог, после двух месяцев со мной научиться и привлечь минимум 10 клиентов. Здесь есть и проблема, и предложение с результатом.

Приведите его в блог
— Где взять этого человека. Через рекламу у блогеров, таргетированную рекламу, марафоны, взаимные лайки и другие способы привлечения клиентов.

— Как не слить бюджеты и привлекать эффективно. А здесь уже надо или брать специалиста, или еще лучше - самому на первых порах разобраться в принципах, как это работает: почему через таргет реально просто привлекать недорогих подписчиков, и чтобы шли они целевые и на нужную вам тему.

Что сделала я: настроила таргетированную рекламу и показывала нужные объявления. Пришло 100 человек + 30 человек через лайки.

Расскажите клиенту, что вы его понимаете и можете помочь и ответьте на все вопросы
— Где рассказать. Прямо в ленте! Через посты, прямые эфиры и сториз. Да, тот самый контент-план — это не просто какие-то посты, а тропа нашего клиента от "ну и что тут полезного" до "да, я хочу решить эту проблему с вами".

— Ответы на вопросы, отработка возражений, прогрев — это все пути, который проходит клиент через контент. И для этого даже не надо обрабатывать сториз, фотки, делать монтаж и делать вот это все "как блогеры".

Что сделала я: составила контент-план на неделю, на один пост уходило 20 минут, с учетом обработки фото и постинга; на размещение 5 сториз - 10 минут в день.

Самое важное — предложите клиенту свою услугу или продукт
Чаще всего не покупают, потому что не знают, что вообще есть возможность что-то купить.

Что сделала я: написала пост, где предложила свой продукт и дала ограничение по времени, чтобы вписаться. Получила 7 заявок на продукт и заработала 100к.

Была ли здесь магия? Нет. Только последовательность действий. И у вас так получится.
Made on
Tilda