— Что за проблема. Вы ведете себе в блог не каки=то там людей, а людей, которым интересна тема, например, вы помогаете с карьерой или деньгами, значит ему интересны деньги. А почему ему они интересны? И почему он что-то захочет у вас купить? Ответ: у него есть проблема, связанная с тем, что он не может иметь то, что хочет и решать ее надо в ближайшее время, иначе, все будет хуже.
— Как понять какую проблему решаете вы. А с какими запросами к вам чаще приходят? Где вы показывали результаты? Что вы еще можете дать в это мир с пользой для других?
Что сделала я: описала продукт, где предложила всем экспертам, у кого сейчас проблема получения клиентов через блог, после двух месяцев со мной научиться и привлечь минимум 10 клиентов. Здесь есть и проблема, и предложение с результатом.