Чем ниже цена, тем больше клиентов будет на входе — и да, и нет. Клиенты будут, но большинство из тех, кто приходит за низкой ценой — требуют много, а морок с ними больше. Большинство также не ценит то, что вы им даете, потому что нет ощущения действительной ценности за низкую сумму.
Представьте, как с помощью цены можно отсеять людей, которые действительно пришли решать проблему и показать результат от тех, кто просто ходит от эксперта к эксперту, пытаясь найти скидку или низкий чек. Люди готовы платить за результат, который получат с вами. И те, кто приходят за результатом - ходят постоянно и работают над собой. Они уверены, что хотят решить свою задачу.
Например, если я клиент, который хочет пробить свой финансовый потолок и готов заплатить 100 тысяч за двухмесячную программу, то я со всей ответственностью подойду к программе и тренеру. А если я буду требовать, чтобы мне нашли мое предназначение за 500 рублей и одну сессию — я так и буду гулять от эксперта к эксперту, при этом, не буду готов действительно работать со своей головой.
Низкие цены отталкивают тех, кто видит ценность в результате и решении своей проблемы и притягивает "гастролеров", и тех, кто не ценит свое время и ваше.