Период: 2018-2019 гг. Страна: Россия.
КЕЙС
2017 г., февраль - апрель (3 месяца)
Заказчик и предыстория

В 2016 году на рынке ИТ образовался стартап по разработке ПО для цифровизации промышленности. Основная задача была разработать упаковку во внешнем мире, чтобы презентовать себя на мероприятиях, в digital-коммуникациях и начать привлекать клиентов и партнеров.
Что сделано: итого

За 3 месяца собрали базовый пакет для компании.

  • Сайт на русском и английском языках
  • Аккаунты в Facebook, LinkedIn, Youtube
  • Брендбук и фирменная графика
  • Базовые контент-материлы: буклеты, white paper, one pager
  • Шаблон презентации для sale-команды
  • Видеоролики о продуктах и компании
Команда проекта: руководитель проекта, контент-маркетолог — Анна Одинцова, графический дизайнер, копирайтер, видеодизайнер
Сайт

Провели интервью с основателем компании и маркетологом. Описали цели, задачи сайта и техническое задание.

Основная задача сайта — упаковка продуктовых предложений и описаний. Так как компания только развивалась, продуктовых менеджеров не было, всю информацию приходилось собирать с основателя и технических материалов.

Дизайн и анимация — еще одно требования от заказчика. Хотелось передать описание продукта через визуал, поэтому на главной странице изобразили платформу, как трехслойный пирог, чтобы описать понятно принцип работы, а также отрасли промышленности, с которыми работает компания в виде анимации.

Ютуб-канал

Для видеороликов самостоятельно писали сценарии и занимались монтажом.

Написали сценарии и сделали ролики:
Видеопрезентация продукта
Скринкаст для презентации заказчикам

Обновленный дизайн и логотип

На входе получили разработанные логотип, фирменный бланк и визитки. Решили переделать, сделать строже, но при этом, не убить дух инновационности.

Примеры элементов, как было до и как стало после.

Фирменный бланк
Визитка
Материалы о компании и продуктах

Для контент-маркетинговых кампаний и sale-кита разработали базовые материалы:

Резюме

Набор базовой упаковки определяется исходя из тех задач, что приоритетнее всего по маркетинговой стратегии.

В основном, это визуал, набор фирменных элементов и контент-база для описания чем занимается компания: сайт или лендинг, презентация о компании и шаблон в pptx, набор PDF-файлов для рассылки sale-командой или для скачивания в качестве лид-магнитов с сайта и рекламных кампаний.
Made on
Tilda