Процесс создания
1. Собрали понимание задачи: маркетинговые цели, описание продукта, аудитория, путь клиента (что влияет на принятие решения о покупке). Разработали
Pain Gain анализ целевой аудитории.
2. Разработали структуру и прототип в Figma. На этом этапе важна работа редактора, так как он разбирает ключевые посылы и маркетинговые задачи каждого блока, и формирует структуру подачи.
3. Прототип на основе структуры редактора.
4. Дизайн-концепт: опирались на фирменный стиль компании, графика сделана с нуля.
5. Тексты: провели интервью с ключевыми экспертами, переработали презентации, материалы о продукте.
6. Верстка, адаптив и анимация: использовали нестандартные Zero Блоки, чтобы избежать шаблонности сайтов на Tilda.
7. Техническая интеграция сервисов: Trello, чат-бот для ответов на общие вопросы, Unisender для автоматической имейл-рассылки.
Ссылка на результат: education.factory5.ai